Karting Profi
Karting Profi - профессиональный картинг в России
Меню
Картинг
Новости
Календарь
Фотогалерея
Результаты
Объявления
Магазин запчастей
Рейтинг-сайтов
Информация
Классы картов
Устройство карта
Заняться картингом
Картодромы
Статьи
Реклама

Колесо мотороллера

Ухудшение проходимости мотороллера может сказаться лишь при езде по бездорожью и грунтовой дороге с глубокими колеями за счет более низкой посадки мотороллера, для продвижения по которым он, собственно, и не предназначен.

Большим преимуществом является взаимозаменяемость колес мотороллера и прицепного фургона. Все колеса (данного класса) абсолютно стандартны, причем их крепление к вилке чрезвычайно просто. Это дает возможность производить замену за несколько минут.

Если на автомашине для того чтобы сменить колесо, необходимо предварительно специальным ключом отвернуть несколько гаек, а затем повторить всю операцию в обратном порядке, то на последних моделях мотороллера замена колеса очень упрощена и водителю не потребуется даже гаечного ключа.

На ось колеса навертываются специальные фигурные гайки (барашки). Они без особых усилий могут быть отвернуты и завернуты рукой. Вилка колеса (независимо от конструкции) имеет специальные углубления, куда входят при затяжке фигурные гайки. Это препятствует выпадению колеса из вилки. Аналогичное крепление имеют все современные гоночные велосипеды, ибо при гонке дорога каждая минута, истраченная на ремонт.

Крепление колес у мотороллера отличается тем, что здесь фигурные гайки и гнезда вилки обычно снабжены сквозным поперечным совпадающим отверстием, куда после завертывания гайки вставляется специальный стальной шпиндель. Таким образом, гайка намертво фиксируется в определенном положении и уже не может вывернуться.
Много удобств представляет водителю мотороллера такое интересное нововведение, каким является применение так называемого «непротыкаемого» баллона.

Если бы вам, к примеру, довелось увидеть водителя, который загоняет гвозди в баллон собственного мотороллера, вы бы удивились. Однако еще большее удивление могло вызвать то обстоятельство, что, загнав подобным образом десяток гвоздей, он спокойно двинулся дальше на накаченном баллоне. Однако подобный баллон уже создан и уже имеются мотороллеры, оснащенные такими баллонами.

Их накачивают один раз, на заводе. Затем пломбируют вентиль. Фирма гарантирует нормальное давление в баллоне в течение нескольких лет. В случае преждевременной утечки воздуха по заявлению водителя специальный представитель фирмы выезжает на место и, убедившись в целости пломбы, тут же производит замену колеса.
Авторизация
Вы: Гость
Логин:
Пароль:
Регистрация
Свежие новости
Последняя галерея
Последние результаты
Партнёры
Гоночная команда NIKITA Racing team
Для поиска автосервис пушкин.
Счётчики
Рейтинг@Mail.ru
KartingProfi - профессиональный картинг в России
Колесо мотороллера. KartingProfi - профессиональный картинг в России Разработка и поддержка сaйтa Karting Profi (Профессиональный картинг в России) - KARTING PROFI Media Group, 2001-2017. Большая часть материалов является собственностью автора. Сaйт расположен на площадке ValueHost. Контакты администратора и владельца сайта.