Karting Profi
Karting Profi - профессиональный картинг в России
Меню
Картинг
Новости
Календарь
Фотогалерея
Результаты
Объявления
Магазин запчастей
Рейтинг-сайтов
Информация
Классы картов
Устройство карта
Заняться картингом
Картодромы
Статьи
Реклама

Всё о карте (Тодоров Михаил)

Каким должен быть карт?

Многие из тех, кто хоть раз видел увлекательные соревнования картингистов, загораются желанием построить этот маленький автомобиль. Но как узнать его размеры, конструкцию, требования к отдельным узлам? На все эти вопросы отвечают «Технические требования к гоночным и спортивным автомобилям», которые разработаны Федерацией автомобильного спорта СССР.

В соответствии с ними автомобиль формулы «К» (карт) с рабочим объемом двигателя до 50 см3 должен иметь следующие основные параметры (мм):

база минимальная — 1010,
база максимальная — 1220,
длина общая — не более 1320,
диаметр колеса — не более 350,
колея — не менее 2/3 базы.

На картах могут быть установлены только двухтактные одноцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением; в качестве горючего используются только торговые сорта бензина (запрещается применять какие-либо присадки).

Не менее чем на два из четырех колес должны действовать тормоза. Управление — автомобильного типа, причем рулевое колесо — замкнутое, обычной круглой формы. Платформа делается во всю ширину рамы, а в длину — от педалей управления и до сиденья гонщика. Специальное окаймление не дает соскальзывать ногам юного водителя с платформы, а сиденье со спинкой — смещаться гонщику на поворотах. Защитное устройство оберегает его от ожогов о нагретые части двигателя.

Детали трансмиссии по меньшей мере на половину зубчатого колеса должны быть закрыты щитком. Топливный бак емкостью не более 5 литров надежно закреплен и закрыт, что исключает выброс топлива при нормальном атмосферном давлении в баке. Глушитель должен быть расположен не выше 450 мм от поверхности дороги. На карте спереди и сзади установлены два номерных знака O250 мм с черными цифрами на желтом фоне.

Всё о карте (Тодоров Михаил)
Рис. 1. Конструкция карта с двигателем 50 см3 и детали: А — рама, вид сбоку, Б — шарнир рулевой тяги: 1 — вилка, 2 — резиновая втулка, 3 — осевой болт, 4 — фасонная проушина, 5 — кронштейн рулевого шарнира; В — общая компоновка: 1 — правое переднее колесо, 2 — поворотный кулак, 3 — вилка, 4 — педаль газа, 5 — шарнирное соединение тяги с рычагом, 6 — педаль тормоза, 7 — шарнир рулевой тяги, 8 — педаль сцепления, 9 — рычаг переключателя передач, 10 — двигатель «ЯВА-05», Источник: kartingprofi.ru 11 — рычаг переключения передач, 12 — рулевое колесо, 13 — заднее правое колесо, 14 — сиденье водителя (стеклопластик), 15 — бензобак, 16 — ведомая зубчатка на задней оси, 17 — задняя ось, 18 — аккумулятор, 19 — глушитель, 20 — заднее левое колесо, 21 — выхлопная труба, 22 — упор троса тормоза, 23 — полик, 24 — предохранительная дуга; Г — вилка и шкворень подвески переднего колеса; Д — задняя ось; Е — рама, вид сверху.

Всё о карте (Тодоров Михаил)
Рис. 2. Схематический чертеж карта: вид сбоку, сверху, сзади и спереди.

Узлы рулевого управления ходовой части должны быть обязательно зашплинтованы или законтрены.

Разрешено применять приборы зажигания и карбюраторы любого типа, в том числе и зарубежного производства; противоударные средства, расположенные сбоку на уровне ступиц колес, не выходящие за линию описанного четырехугольника; передние и задние отбойники, расположенные не выше чем на 175 мм от поверхности дороги. На спортивных картах запрещено применять какой-либо кузов или обтекатель; упругую подвеску; дифференциал или механизм, дающий аналогичный эффект; рулевое управление с зубчатым, червячным, реечным, цепным или тросовым приводом; впрыск топлива и нагнетатель; педали, выходящие при нажатии за габариты рамы.


НазадДальше
В начало
Авторизация
Вы: Гость
Логин:
Пароль:
Регистрация
Свежие новости
Последняя галерея
Последние результаты
Партнёры
Гоночная команда NIKITA Racing team
Средство для активации роста волос.
. Клапан ду 50. Насосные станции. Терморегулятор вентилятора.
Счётчики
Рейтинг@Mail.ru
KartingProfi - профессиональный картинг в России
Всё о карте (Тодоров Михаил). KartingProfi - профессиональный картинг в России Разработка и поддержка сaйтa Karting Profi (Профессиональный картинг в России) - KARTING PROFI Media Group, 2001-2017. Большая часть материалов является собственностью автора. Сaйт расположен на площадке ValueHost. Контакты администратора и владельца сайта.