Karting Profi
Karting Profi - профессиональный картинг в России
Меню
Картинг
Новости
Календарь
Фотогалерея
Результаты
Объявления
Магазин запчастей
Рейтинг-сайтов
Информация
Классы картов
Устройство карта
Заняться картингом
Картодромы
Статьи
Реклама

Устройство карта

Часть 5. Система питания.

Топливный бак.

В топливном баке находится необходимый запас топлива для двигателя, его ёмкость от 1,5 до 10 л. Его запаса должно быть достаточно для прохождения одного заезда, после чего предусматривается дозаправка.

Воздушный фильтр.

Сетчатый фильтр 1. Сетчатый. Сх 50-60%.
Инерционно-масляный фильтр 2. Инерционно-масляный. Сх 70-80%.
Паралоновый фильтр 3. Паралоновый. Сх=80-90%.
Бумажный фильтр 4. Бумажный. Сх 95-97%.

Топливный фильтр.

Топливный фильтр предназначен для очистки топлива. Он устанавливается между баком и карбюратором. Его задача - очищать топливо от примесей.

Бензонасос.

Задача бензонасоса: подавать топливо в карбюратор. Топливные насосы бывают трёх типов:
Электрический бензонасос Электрический;
Механический бензонасос Механический;
Вакуумный бензонасос Вакуумный.

Карбюратор.

Карбюратор
Карбюратор - устройство, в котором топливо дозируется, смешивается с воздухом в нужной пропорции и подаётся в двигатель в необходимом количестве.
  • 1. Поплавковая камера.
  • 2. Поплавок.
  • 3. Запорная игла.
  • 4. Крышка поплавковой камеры.
  • 5. Регулировочные болты.
  • 6. Смесительная камера.
  • 7. Верхняя крышка.
  • 8. Пружина.
  • 9. Заслонка.
  • 10. Зажим дозирующей иглы.
  • 11. Дозирующая игла.
  • 12. Жиклер.
  • 13. Корпус.

    Система выпуска отработавших газов.

    Система выпуска отработавших газов
    Система выпуска отработавших газов состоит из:
  • 1. Выпускное окно цилиндра.
  • 2. Выпускная трубка.
  • 3. Прямой конус.
  • 4. Цилиндрическая часть.
  • 5. Обратный конус.
  • 6. Глушитель.
  • 7. Выходная трубка глушителя.

    Система зажигания.

    Система зажигания служит для выработки электрического тока и создания искрового разряда, воспламенения с его помощью горючей смеси в цилиндре двигателя. Для этого используется свеча зажигания. Она состоит из следующих элементов:
    Свеча зажигания
  • 1. Изолятор.
  • 2. Корпус.
  • 3. Центральный электрод.
  • 4. Боковой электрод.
  • 5. Резьбовая часть.
    Искровой разряд (искра) на свече зажигания проходит между электродами. Зазор между ними от 0,6 до 0,9 мм.
    На свечу подаётся электрический ток от 15 до 20 тыс. вольт.
    Такое высокое напряжение необходимо для создания бесперебойного искрового разряда при большом давлении в цилиндре.
    Для каждого двигателя индивидуальная свеча в зависимости от условий и рекомендаций завода изготовителя. Свечи делятся на холодные и горячие. Также они различаются по типу размеров. Температура центрального и бокового электрода на прогретой свече - 500-850 градусов.


    НазадДальше
    В начало


    Уважаемые картингисты! Черединкин Сергей Владимирович - автор программы обучения, на основе которой и составлен данный текст. В сети интернет мы являемся первоисточником.
  • Авторизация
    Вы: Гость
    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Свежие новости
    Последняя галерея
    Последние результаты
    Партнёры
    Гоночная команда NIKITA Racing team
    Win line bet. Сайт ставок. Футбол ставка.
    Вентилятор с пультом. Прямые поставки вентиляционного оборудования. Вентилятор ck.
    Счётчики
    Рейтинг@Mail.ru
    KartingProfi - профессиональный картинг в России
    Устройство карта. KartingProfi - профессиональный картинг в России Разработка и поддержка сaйтa Karting Profi (Профессиональный картинг в России) - KARTING PROFI Media Group, 2001-2017. Большая часть материалов является собственностью автора. Сaйт расположен на площадке ValueHost. Контакты администратора и владельца сайта.